Важнейший дидактический принцип построения электронного образовательного ресурса (ЭОР) – это принцип межпредметных связей, ориентирующий на необходимость согласованности изучаемых предметных учебных курсов, т.е. когерентности предметных информационных потоков, которые характеризуются динамичностью и модифицируемостью, что отличает их от содержания обучения, которое стабильно, так как нормативно закреплено и зафиксировано в учебной литературе. Информационные потоки при сохранении стандартизированного содержания должны трансформироваться таким образом, чтобы обеспечить их взаимное междисциплинарное проникновение и, как следствие, обогащение информационное, методическое и технологическое. При этом уровни трансформации предметных потоков отражают глубину реализации межпредметных связей от автономного уровня до обогащающего. В ЭОР показано, что в результате изложенного подхода методика изучения информатики существенно обогащается новыми технологиями и средствами обучения, которые первоначально создавались на предметной области математики.
Роль междисциплинарного подхода в компьютерном обучении математике отражена в рисунке.