Интерфейс живого слова и технологий инновационной компьютерной дидактики

Второй пример. По телевидению демонстрируется «живая» лекция по истории России, посвящённая периоду Крымской войны. Умный и компетентный преподаватель монотонным голосом и «протокольными» словами рассказывает о ходе и результатах войны. Слушатели (учащиеся старших классов) воспринимают кем-то составленный исторический текст. Думать не надо, все факты анализирует сам лектор, как и сообщает выводы. Но можно предложить им выполнить самостоятельно технологию ИКД «Анализ и синтез», где на трёх фреймах представлены тексты о правителях государств – участников Крымской войны. Технология предлагает сопоставить тексты, а затем с помощью интерактивной таблицы составить психологический портрет идеального руководителя государства. Так, с помощью компьютера в освоение исторического текста включается приём активной рефлексивной деятельности.

1

ОТКРЫТЬ технологию "Анализ и синтез"

Далее