| Модуль 2 |
Интерактивная модель планирования учебного процесса как основа конструирования интерактивной среды обучения. |
1. Отражение в интерактивной модели видов профессиональной деятельности учителя, структура,программная составляющая. 2. Типология учебных электронных ресурсов. 3. Фонд инновационных технологий обучения математике. |
| Модуль 3
|
Кластерный подход как фактор инновационного развития интерактивной образовательной среды |
1. Виртуальный образовательный кластер как структура генерации и внедрения педагогических инноваций. 2. Кластерные модели и технологии в сфере образования. 3. Коллективный инновационный образовательный продукт по математике как инструмент подготовки учителей к работе в инновационном кластере. |
| Модуль 4 |
Сетевой комплекс как интрумент создания и аккумулирования результатов инновационной педагогической деятельности по проблемам интерактивной среды обучения и воспитания учащихся |
1. Роль сетевых технологий в образовательном процессе.2. Структура кафедрального сетевого комплекса. 3. Экстраполяция технологий интерактивной среды обучения на область воспитательной работы. |