ИНТЕРАКТИВНАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - ИСО (первый уровень)

Открыть

Модуль

Теоретическая составляющая ИСО

Содержание

[с]

Модуль 1

Концептуальные основы создания ИСО

1. Предпосылки создания ИСО. 2. Проблемы создания ИСО. 3. Трактовки понятия ИСО. 4. Принципы создания интерактивной среды обучения. 5. Цель и задачи создания ИСО. 6. Герменевтический подход к созданию технологий ИСО. 7. Реализация герменевтического подхода в технологиях ИСО. 8. Учебные интернет технологии в структуре ИСО.

[с]

Модуль 2

Интерактивная модель планирования учебного процесса как основа конструирования интерактивной среды обучения.

1. Отражение в интерактивной модели видов профессиональной деятельности учителя, структура,программная составляющая. 2. Типология учебных электронных ресурсов. 3. Фонд инновационных технологий обучения математике.

[с]

Модуль 3

Кластерный подход как фактор инновационного развития интерактивной образовательной среды

1. Виртуальный образовательный кластер как структура генерации и внедрения педагогических инноваций. 2. Кластерные модели и технологии в сфере образования. 3. Коллективный инновационный образовательный продукт по математике как инструмент подготовки учителей к работе в инновационном кластере.

[с]

Модуль 4

Сетевой комплекс как интрумент создания и аккумулирования результатов инновационной педагогической деятельности по проблемам интерактивной среды обучения и воспитания учащихся

1. Роль сетевых технологий в образовательном процессе.2. Структура кафедрального сетевого комплекса. 3. Экстраполяция технологий интерактивной среды обучения на область воспитательной работы.

ПЕРЕЙТИ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ [ второй уровень с]

Технологии интерактивной среды опубликованы в журнале «Школьные годы», № 1 - 73. Журнал постатейно размещён в Научной электронной библиотеке (НЭБ) и Российском индексе научного цитирования (РИНЦ) – http://www1.elibrary.ru/projects/intra/system2/publisher.asp

Ресурс создан: инструментальные оболочки - А.И. Архипова, Р.И. Золотарёв, веб-программирование - Р.И. Золотарёв; сценарии интерактивных технологий - А.И. Архипова, разработка контента по математике - Е.А. Пичкуренко,..., включение контента в программы сетевого конструктора технологий обучения "Сила знаний" - О.А. Астанина, В.И. Грищенко, студенты и магистранты ФМиКН КубГУ.